Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1076
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Асташова, Анжела Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-20T14:29:12Z | - |
dc.date.available | 2017-06-20T14:29:12Z | - |
dc.date.issued | 2015-10 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-557-9 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1076 | - |
dc.description | Асташова, А. Н. Психолого-педагогические условия успешной адаптации ребёнка к школе / А. Н. Асташова // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы ІХ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 29 кастрычніка 2015 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2015. — С. 5—9. | ru |
dc.description.abstract | Автор статьи изучил и описал период адаптации ребёнка к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, раскрыты некоторые типичные сложности, которые могут возникнуть. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна | ru |
dc.subject | Психолого-педагогические условия | ru |
dc.subject | Адаптация детей к школе | ru |
dc.subject | Первоклассник | ru |
dc.title | Психолого-педагогические условия успешной адаптации ребёнка к школе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Асташова, А. Н. Психолого-педагогические условия.pdf | 889,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.