Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1100
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Калач, Лариса Александровна | - |
dc.contributor.author | Ашомко, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-22T11:47:45Z | - |
dc.date.available | 2017-06-22T11:47:45Z | - |
dc.date.issued | 2015-10 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-557-9 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1100 | - |
dc.description | Калач, Л. А. Социальный интеллект в структуре личностных и профессиональных качеств студента-психолога / Л. А. Калач, М. В. Ашомко // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы ІХ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 29 кастрычніка 2015 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2015. — С. 172. | ru |
dc.description.abstract | В статье изучаются механизмы влияния уровня развития социального интеллекта у студентов-психологов и необходимости построения такой системы образовательного процесса, которая учитывала бы возможность как профессионального становления специалиста, так и его личностного развития. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна | ru |
dc.subject | Психология | ru |
dc.subject | Социальный интеллект | ru |
dc.subject | Профессиональная компетентность | ru |
dc.subject | Студент-психолог | ru |
dc.title | Социальный интеллект в структуре личностных и профессиональных качеств студента-психолога | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Калач, Л. А. Социальный интеллект.pdf | 187,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.