Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1101
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпович, Ирина Александровна-
dc.contributor.authorКлименко, М. Л.-
dc.date.accessioned2017-06-22T12:04:45Z-
dc.date.available2017-06-22T12:04:45Z-
dc.date.issued2015-10-
dc.identifier.isbn978-985-477-557-9-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1101-
dc.descriptionКарпович, И. А. Причины и методы коррекции тревожности в младшем школьном возрасте / И. А. Карпович, М. Л. Клименко // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы ІХ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 29 кастрычніка 2015 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2015. — С. 177—179.ru
dc.description.abstractПонимание причин, форм проявления и возникновения повышенной тревожности ставит задачи по созданию и своевременному проведению коррекционно-развивающей работы с детьми, способствует снижению тревожности и формированию адекватного поведения. С целью выявления детей с высоким уровнем тревожности, авторами статьи было проведено исследование на базе четвертых классов средней школы № 15 г. Мозыря по методике Филлипса.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectКоррекционно-развивающая работаru
dc.subjectТревожные состояния у детейru
dc.subjectМладшие школьникиru
dc.titleПричины и методы коррекции тревожности в младшем школьном возрастеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпович, И. А. Причины и методы коррекции.pdf754,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.