Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКачалко, Валентин Брониславович-
dc.date.accessioned2017-06-22T12:57:52Z-
dc.date.available2017-06-22T12:57:52Z-
dc.date.issued2015-10-
dc.identifier.isbn978-985-477-557-9-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1104-
dc.descriptionКачалко, В. Б. Использование когнитивистики при решении текстовых арифметических задач / В. Б. Качалко // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы ІХ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 29 кастрычніка 2015 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2015. — С. 74—75.ru
dc.description.abstractВ статье раскрыты особенности использования когнитивистики при решении текстовых арифметических задач. Опытная проверка новой методики обучения решению задач в косвенной форме показала значительные преимущества по сравнению с традиционной.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectКогнитивная наукаru
dc.subjectЛингвистикаru
dc.subjectТехнология начального обучения математикеru
dc.titleИспользование когнитивистики при решении текстовых арифметических задачru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Качалко, В. Б. Использование когнивистики.pdf787,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.