Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасимович, Елена Николаевна-
dc.date.accessioned2017-06-29T08:25:03Z-
dc.date.available2017-06-29T08:25:03Z-
dc.date.issued2016-03-
dc.identifier.isbn978-985-477-572-2-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1157-
dc.descriptionГерасимович, Е. Н. Теоретический анализ проблемы педагогического просвещения родителей / Е. Н. Герасимович // Формирование профессиональной компетентности социальных педагогов и социальных работников: проблемы, тенденции, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, Мозырь, 24 марта 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия : М. В. Емельянова и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2016. — С. 124—126.ru
dc.description.abstractИсследования, рассматриваемые в данной статье, показывают, что в сложившихся социально-культурных и экономических условиях педагогическое просвещение родителей как и их подготовка к семейному воспитанию детей является важным направлением деятельности образовательных учреждений, выполняющих интегральную функцию в сложной системе «родители-педагоги-дети».ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПедагогика и психология семейного воспитанияru
dc.subjectПросвещение родителейru
dc.subjectСемейная педагогикаru
dc.titleТеоретический анализ проблемы педагогического просвещения родителейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Герасимович, Т. Н. Теоретический анализ.pdf184,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.