Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрель, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2017-02-09T13:50:57Z-
dc.date.available2017-02-09T13:50:57Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.isbn978-985-477-195-4-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/142-
dc.descriptionБрель, Е. В. Реализация модели формирования аналитических умений школьников на уроках литературы / Е. В. Брель // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага універсітэта. — 2006. — № 2 (15). — С. 136—140.ru
dc.description.abstractИсследования в педагогике, психологии, прикладных методиках показали, что эффективность познавательной деятельности учащихся во многом зависит от умения учителя учитывать качество мыслительной деятельности школьников. Статья «Модель формирования аналитических умений школьников» раскрывает проблемы активизации мыслительной деятельности учащихся с учетом оптимального использования индивидуально-психологических, возрастных особенностей, художественных предпочтений и творческого потенциала школьников в ходе учебного процесса. Предлагаемая модель включает целевой, содержательный, технологический, диагностический, результативный компоненты. Процесс формирования аналитических умений основывается на идеях системного, деятельностного подходов. Реализация данных подходов возможна при соблюдении принципа изучения литературного произведения как художественного целого, принципа учета индивидуально-психологических особенностей школьников, принципа сотрудничества учителя и учащихся в учебной деятельности, принципа использования активных методов преподавания в процессе изучения произведений художественной литературы. Главным средством формирования аналитических умений является дифференциация обучения на всех уровнях процесса формирования умений: низком, среднем, высоком, творческом.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУru
dc.relation.ispartofseries№ 2 (15)-
dc.subjectПедагогика и психологияru
dc.subjectШколоведениеru
dc.subjectУроки литературыru
dc.subjectАналитические уменияru
dc.subjectДифференциация обученияru
dc.titleРеализация модели формирования аналитических умений школьников на уроках литературыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Брель, Е. В. Реализация модели.pdf1,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.