Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1435
Название: К проблеме формирования ключевых академических компетенций будущих учителей-филологов
Авторы: Чечко, Татьяна Николаевна
Ключевые слова: Теория и практика обучения и воспитания в школе и вузе
Педагогическая компетентность
Подготовка будущих учителей-филологов
Обеспечение качества образования в высшей школе
Дата публикации: 2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье приведены основные факторы формирования ключевых академических компетенций будущих учителей-филологов на этапе ранней профессионализации. Охарактеризованы основные нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс в вузе, научные труды ведущих исследователей в области компетентностной подготовки специалиста. Обоснована актуальность формирования ключевых академических компетенций будущих учителей-филологов на этапе ранней профессионализации.
Описание: Чечко, Т. Н. К проблеме формирования ключевых академических компетенций будущих учителей-филологов / Т. Н. Чечко // Слово. Текст. Социум : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Л. В. Исмайлова (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — С. 55—60.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1435
ISBN: 978-985-477-518-0
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чечко, Т. Н. К проблеме формирования.pdf207,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.