Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1447
Название: Качество образования: теоретический аспект
Авторы: Соболева, Тересса Генриховна
Ключевые слова: Высшее образование
Качество высшего образования
Менеджмент качества
Образовательный менеджмент
Дата публикации: 2014
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 3 (44)
Аннотация: Оценка качества образования приобрела новый смысл и значение, поскольку именно она стала основой аккредитации образовательных учреждений, гарантирует студентам качественное образование, способствует развитию конкурентных отношений между образовательными учреждениями, обеспечивает академическую мобильность учащихся и преподавателей. В статье рассматривается актуальная проблема — повышение качества образования в вузе. Анализируются различные подходы к определению термина «качество образования», выявлены обстоятельства, влияющие на качество образования. Статья базируется на положениях Закона «Об образовании», Кодекса Республики Беларусь об образовании, «Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 года» и других основополагающих документах.
Описание: Соболева, Т. Г. Качество образования: теоретический аспект / Т. Г. Соболева // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2014. — № 3 (44). — С. 84—89.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1447
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соболева, Т. Г. Качество образования.pdf215,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.