Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1447| Название: | Качество образования: теоретический аспект |
| Авторы: | Соболева, Тересса Генриховна |
| Ключевые слова: | Высшее образование Качество высшего образования Менеджмент качества Образовательный менеджмент |
| Дата публикации: | 2014 |
| Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
| Серия/номер: | № 3 (44) |
| Аннотация: | Оценка качества образования приобрела новый смысл и значение, поскольку именно она стала основой аккредитации образовательных учреждений, гарантирует студентам качественное образование, способствует развитию конкурентных отношений между образовательными учреждениями, обеспечивает академическую мобильность учащихся и преподавателей. В статье рассматривается актуальная проблема — повышение качества образования в вузе. Анализируются различные подходы к определению термина «качество образования», выявлены обстоятельства, влияющие на качество образования. Статья базируется на положениях Закона «Об образовании», Кодекса Республики Беларусь об образовании, «Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 года» и других основополагающих документах. |
| Описание: | Соболева, Т. Г. Качество образования: теоретический аспект / Т. Г. Соболева // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2014. — № 3 (44). — С. 84—89. |
| URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1447 |
| ISSN: | 2218-0362 |
| Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Соболева, Т. Г. Качество образования.pdf | 215,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.