Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1485
Название: Освоение алгоритма процесса целеполагания будущими педагогами
Авторы: Красовская, Лада Владимировна
Ключевые слова: Высшее образование
Педагогическая деятельность
Целеполагание
Цели урока
Будущие педагоги
Дата публикации: 2015
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (45)
Аннотация: Процесс целеполагания является составной частью педагогической деятельности и одним из показателей ее профессионализма. Исследование, проведенное среди студентов-практикантов, выявило ряд проблем, связанных с определением и формулированием цели урока. В статье описывается алгоритм процесса целеполагания, разработанный с учетом дидактических требований, предъявляемых к цели урока; раскрывается взаимосвязь между дидактической целью, уровнем усвоения учебного содержания и типом урока; рассматривается структура цели, особенности предмета обучения, воспитания и развития; излагаются требования, предъявляемые к формулировке целевого действия; дается блок-схема триединой цели урока, разработанная автором на основе обобщения имеющихся в педагогической науке исследований российских и белорусских ученых и апробированная в ходе педагогической практики студентов факультета технологии Мозырского государственного педагогического университета им. И. П. Шамякина.
Описание: Красовская, Л. В. Освоение алгоритма процесса целеполагания будущими педагогами / Л. В. Красовская // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2015. — № 1 (45). — С. 73—79.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1485
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Красовская, Л. В. Освоение алгоритма.pdf214,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.