Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1508
Название: Закономерности и принципы педагогики многообразия
Авторы: Емельянова, Марина Валерьевна
Ключевые слова: Поликультурная образовательная среда
Инклюзивное образование
Педагогика многообразия
Педагогика
Дата публикации: 2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В данной статье, исходя из цели педагогики многообразия, рассматриваются ее закономерности и принципы. Выделяются три группы принципов: 1) принципы определения инклюзивной политики и формирования инклюзивной культуры; 2) принципы организации инклюзивного пространства и инклюзивного образования; 3) принципы реализации инклюзивного образования в условиях поликультурной среды учащихся, даются характеристики этих групп принципов.
Описание: Емельянова, М. В. Закономерности и принципы педагогики многообразия / М. В. Емельянова // Современные подходы к профессиональной подготовке педагога : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: М. В. Емельянова (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — С. 13—19.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1508
ISBN: 978-985-477-561-6
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Емельянова, М. В. Закономерности и принципы педагогики многообразия.pdf243,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.