Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1508
Название: | Закономерности и принципы педагогики многообразия |
Авторы: | Емельянова, Марина Валерьевна |
Ключевые слова: | Поликультурная образовательная среда Инклюзивное образование Педагогика многообразия Педагогика |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В данной статье, исходя из цели педагогики многообразия, рассматриваются ее закономерности и принципы. Выделяются три группы принципов: 1) принципы определения инклюзивной политики и формирования инклюзивной культуры; 2) принципы организации инклюзивного пространства и инклюзивного образования; 3) принципы реализации инклюзивного образования в условиях поликультурной среды учащихся, даются характеристики этих групп принципов. |
Описание: | Емельянова, М. В. Закономерности и принципы педагогики многообразия / М. В. Емельянова // Современные подходы к профессиональной подготовке педагога : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: М. В. Емельянова (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — С. 13—19. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1508 |
ISBN: | 978-985-477-561-6 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Емельянова, М. В. Закономерности и принципы педагогики многообразия.pdf | 243,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.