Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1536
Название: Ценностные основания актуализации развивающего потенциала управления инженерно-педагогическим образованием с учётом достижений современных информационно-коммуникационных технологий
Авторы: Пальчевский, Борис Васильевич
Ключевые слова: Педагогика
Инженерно-педагогическое образование
Информационно-коммуникационные технологии
Дата публикации: 2011
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Исследуются аксиологические аспекты процессов управления развитием инженерно-педагогического образования. Особое внимание при этом уделяется вопросам использования информационно-коммуникационных технологий. Выделяется определенная группа ценностных оснований, которые в статье раскрыты с учетом применения учебно-методических комплексов и информационно-образовательных ресурсов. Рассматриваются особенности и возможности развивающего потенциала управления инженерно-педагогическим образованием.
Описание: Пальчевский, Б. В. Ценностные основания актуализации развивающего потенциала управления инженерно-педагогическим образованием с учётом достижений современных информационно-коммуникационных технологий / Б. В. Пальчевский // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. В. Пальчевский (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 57—59.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1536
ISBN: 978-985-477-464-0
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пальчевский, Б. В. Ценностные основания.pdf397,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.