Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1568
Название: Дидактические аспекты использования тестового контроля знаний
Авторы: Соболева, Тересса Генриховна
Ключевые слова: Контроль знаний
Тестовый контроль
Дата публикации: 2011
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Контроль знаний студентов является неотъемлемым компонентом в структуре процесса обучения. Анализ современной ситуации показывает, что наиболее часто в системе контроля используется тест. Преимущество тестового контроля в том, что он позволяет преподавателю сократить время на оценивание знаний, увеличив тем самым продолжительность процесса обучения. В статье обозначены основные требования, предъявляемые к конструированию педагогических тестов; раскрыты некоторые особенности разработки альтернативных, избирательных, конструктивных и подстановочных тестов; представлена шкала оценивания тестовых заданий. Грамотно составленные и апробированные дидактические тесты могут быть использованы не только для контроля, но и для обучения.
Описание: Соболева, Т. Г. Дидактические аспекты использования тестового контроля знаний / Т. Г. Соболева // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. В. Пальчевский (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 161—167.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1568
ISBN: 978-985-477-464-0
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соболева, Т. Г. Дидактические аспекты.pdf464,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.