Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1572
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бондарь, Марина Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2017-08-14T11:34:49Z | - |
dc.date.available | 2017-08-14T11:34:49Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.issn | 2218-0362 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1572 | - |
dc.description | Бондарь, М. А. Стратегия принятия управленческих решений в системе народного образования БССР в 20—30-е годы XX века / М. А. Бондарь // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2016. — № 1 (47). — С. 82—89. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам управления образовательным процессом в БССР в 20—30-е годы ХХ века, осмыслению исторического опыта развития и совершенствования управления национальной системой образования. В ходе теоретического анализа выявлены методы управления в системе народного образования, механизм управления качеством образования и подготовки педагогических кадров, а также характерная для изучаемого периода стратегия в принятии управленческих решений. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна | ru |
dc.relation.ispartofseries | № 1 (47) | - |
dc.subject | Народное образование | ru |
dc.subject | Управление образованием | ru |
dc.subject | Образовательный процесс | ru |
dc.subject | 20—30-е годы XX века | ru |
dc.subject | БССР | ru |
dc.title | Стратегия принятия управленческих решений в системе народного образования БССР в 20—30-е годы XX века | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бондарь, М. А. Стратегия принятия.pdf | 207,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.