Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1574
Название: Развитие внутренней мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих инженеров-педагогов в период обучения в вуз
Авторы: Дыгун, Елена Петровна
Ключевые слова: Психология
Внутренняя мотивация
Ценностные ориентации
Будущие инженеры-педагоги
Дата публикации: 2011
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Важнейшим направлением профессионального становления инженера-педагога является развитие у него внутренней мотивации. Посредством психологического сопровождения развития внутренней мотивации студентов в период обучения в вузе создаются условия, в которых формируются смыслообразующие мотивы. Благодаря этому закладывается важный фундамент для будущей профессиональной деятельности – внутренняя готовность трудиться осмысленно и осознанно.
Описание: Дыгун, Е. П. Развитие внутренней мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих инженеров-педагогов в период обучения в вузе / Е. П. Дыгун // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. В. Пальчевский (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 189—193.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1574
ISBN: 978-985-477-464-0
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дыгун, Е. П. Развитие внутренней мотивации.pdf408,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.