Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1576
Название: Профессионально-этическое самосознание будущего учителя: факторы развития
Авторы: Колос, Елена Анатольевна
Ключевые слова: Психология
Профессионально-этическое самосознание
Факторы развития
Воспитание
Дата публикации: 2011
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Профессионально-этическое самосознание является составной частью самосознания будущего учителя и позволяет специалисту педагогического профиля критически осмыслить сильные и слабые стороны своей личности, осознать собственную ответственность за свою нравственную позицию, творчески использовать потенциальные возможности саморазвития. Сделан вывод о том, что для организации процесса развития профессионально-этического самосознания будущего учителя в период обучения в вузе важно учитывать влияние внешних и внутренних факторов, находящихся в тесной взаимосвязи.
Описание: Колос, Е. А. Профессионально-этическое самосознание будущего учителя: факторы развития / Е. А. Колос // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. В. Пальчевский (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 200—206.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1576
ISBN: 978-985-477-464-0
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Колос, Е. А. Профессионально-этическое.pdf464,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.