Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1576
Название: | Профессионально-этическое самосознание будущего учителя: факторы развития |
Авторы: | Колос, Елена Анатольевна |
Ключевые слова: | Психология Профессионально-этическое самосознание Факторы развития Воспитание |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | Профессионально-этическое самосознание является составной частью самосознания будущего учителя и позволяет специалисту педагогического профиля критически осмыслить сильные и слабые стороны своей личности, осознать собственную ответственность за свою нравственную позицию, творчески использовать потенциальные возможности саморазвития. Сделан вывод о том, что для организации процесса развития профессионально-этического самосознания будущего учителя в период обучения в вузе важно учитывать влияние внешних и внутренних факторов, находящихся в тесной взаимосвязи. |
Описание: | Колос, Е. А. Профессионально-этическое самосознание будущего учителя: факторы развития / Е. А. Колос // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. В. Пальчевский (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 200—206. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1576 |
ISBN: | 978-985-477-464-0 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Колос, Е. А. Профессионально-этическое.pdf | 464,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.