Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтарикова, Лариса Львовна-
dc.date.accessioned2017-08-14T12:45:32Z-
dc.date.available2017-08-14T12:45:32Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.isbn978-985-477-464-0-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1578-
dc.descriptionСтарикова, Л. Л. Психолого-педагогические аспекты процесса профессионального становления будущих педагогов в период обучения в вузе / Л. Л. Старикова // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. В. Пальчевский (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 210—214.ru
dc.description.abstractПрофессиональное становление личности – достаточно длительный, многоуровневый процесс, который охватывает значительный период жизни человека. О его эффективности можно судить по уровню развития профессионально значимых качеств личности будущего педагога. В нашем исследовании мы выделили следующие профессионально значимые качества личности педагога: эмпатийность и педагогическую наблюдательность. Экспериментальная работа была направлена на изменение уровня проявления названных профессионально значимых качеств личности будущих педагогов вследствие организации работы по формированию навыков конструктивного поведения в конфликте. В результате было установлено, что на формирование профессионально значимых качеств будущих педагогов могут оказать благотворное влияние сформированные на занятиях навыки конструктивного поведения в конфликте.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectПрофессиональное становление личностиru
dc.subjectПрофессионально значимые качестваru
dc.subjectПрофессиограммыru
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты процесса профессионального становления будущих педагогов в период обучения в вузеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Старикова, Л. Л. Психолого-педагогические.pdf399,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.