Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦалко, Людмила Васильевна-
dc.date.accessioned2017-08-14T12:58:40Z-
dc.date.available2017-08-14T12:58:40Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.isbn978-985-477-464-0-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1579-
dc.descriptionЦалко, Л. В. Психологические контексты эмоционального развития студентов педагогического вуза / Л. В. Цалко // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. В. Пальчевский (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 214—221.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы соотношение понятий самореализации и эмоционального интеллекта. Приводятся различные подходы к определению эмоционального интеллекта и его структуры. Указывается зависимость эмоционального интеллекта, эмоционального развития и самореализации личности. Автором выдвинуто предположение, что развитие эмоционального интеллекта способствует личностному росту и самореализации человека.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectЭмоциональный интеллектru
dc.subjectСамореализацияru
dc.subjectЭмоциональное развитие и самореализация личностиru
dc.titleПсихологические контексты эмоционального развития студентов педагогического вузаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цалко, Л. В. Психологические контексты.pdf496,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.