Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПазняк, Татьяна Анатольевна-
dc.contributor.authorАршавская, Е. С.-
dc.date.accessioned2017-08-15T08:09:34Z-
dc.date.available2017-08-15T08:09:34Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.isbn978-985-477-450-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1584-
dc.descriptionПазняк, Т. А. Педагогическая поддержка школьников в контексте профессиональной культуры / Т. А. Пазняк, Е. С. Аршавская // Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений : сборник научных трудов преподавателей факультета дошкольного и начального образования / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 31—36.ru
dc.description.abstractИсследования, рассматриваемые в данной статье, показывают, что идея, принципы и методы педагогической поддержки ребенка продолжают оставаться инновационной проблемой для учреждения образования, поэтому, актуальны задачи расширения разных форм подготовки и переподготовки педагогов на основе определения квалификационных требований к реализации данной технологии.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectИстория педагогикиru
dc.subjectПрофессиональная культураru
dc.subjectУчебно-воспитательный процессru
dc.subjectМладшие школьникиru
dc.titleПедагогическая поддержка школьников в контексте профессиональной культурыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пазняк, Т. А. Педагогическая поддержка.pdf260,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.