Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1591
Название: Определение опорных и итоговых знаний и умений, составление тестов для обучения младших школьников решению учебных задач на основе поисково-исследовательской технологии
Авторы: Качалко, Валентин Брониславович
Ключевые слова: Математика
Обучение решению задач в начальных классах
Младшие школьники
Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей
Поисково-исследовательская технология
Дата публикации: 2011
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В работе рассмотрены особенности определения опорных и итоговых знаний и умений, составление тестов для обучения младших школьников решению учебных задач на основе поисково-исследовательской технологии.
Описание: Качалко, В. Б. Определение опорных и итоговых знаний и умений, составление тестов для обучения младших школьников решению учебных задач на основе поисково-исследовательской технологии / В. Б. Качалко // Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений : сборник научных трудов преподавателей факультета дошкольного и начального образования / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 54—60.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1591
ISBN: 978-985-477-450-3
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Качалко, В. Б. Определение опорных.pdf653,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.