Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМишкевич, Наталья Петровна-
dc.date.accessioned2017-08-15T12:56:01Z-
dc.date.available2017-08-15T12:56:01Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.isbn978-985-477-450-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1601-
dc.descriptionМишкевич, Н. П. Психолого-педагогические особенности восприятия образности речи младших школьников / Н. П. Мишкевич // Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений : сборник научных трудов преподавателей факультета дошкольного и начального образования / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 89—97.ru
dc.description.abstractВ статье исследована тема и сделан вывод как работа над образностью речи учеников представляется эффективной, если она опирается на эмоционально-образный характер восприятия окружающего мира, учитывает возрастные особенности, если в процессе обучения реализуются условия, способствующие активизации мыслительной и речевой деятельности учащихся.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectРазвитие речиru
dc.subjectЛексикаru
dc.subjectПсихолого-педагогические особенности восприятия образности речи младших школьниковru
dc.subjectОбразность речиru
dc.titleПсихолого-педагогические особенности восприятия образности речи младших школьниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мишкевич, Н. П. Психолого-педагогические.pdf281,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.