Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1612
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрецу, Светлана Николаевна-
dc.contributor.authorЛитош, Станислав Андреевич-
dc.date.accessioned2017-08-16T07:56:07Z-
dc.date.available2017-08-16T07:56:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.isbn978-985-477-511-1-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1612-
dc.descriptionКрецу, С. Н. Информатизация образования как социально-педагогическая проблема. Анализ возможностей / С. Н. Крецу, С. А. Литош // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. А. Васюта (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — С. 122—125.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме информатизации образования. Наша культура стремительно меняется под натиском визуальных средств представления информации и, безусловно, является «культурой экрана». Все большую часть среди экранов занимают мониторы персональных компьютеров. Скорость и масштабы развития новых информационных технологий потрясают и завораживают.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectИнформатизация образованияru
dc.subjectИнформационные технологииru
dc.subjectУчебный процессru
dc.titleИнформатизация образования как социально-педагогическая проблема. Анализ возможностейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Крецу, С. Н. Информатизация образования.pdf258,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.