Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1617
Название: | Дидактические возможности электронных средств обучения в рамках технологии подготовки педагогов-инженеров |
Авторы: | Лешкевич, Михаил Людвигович |
Ключевые слова: | Электронные средства обучения Технологическое образование Дидактические свойства ЭСО Виды ЭСО |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | Статья посвящена актуальной проблеме применения электронных средств обучения при подготовке педагогов-инженеров. В зависимости от технологий разработки, а также возможностей использования ЭСО в учебном процессе рассмотрены их виды. Дается достаточно глубокая характеристика дидактических возможностей различных ЭСО, на основании которых раскрываются их свойства и функции. Отдельно представлена дидактическая модель наиболее эффективного ЭСО для использования в процессе производственного обучения в виде электронной инструкционно-технологической карты. |
Описание: | Лешкевич, М. Л. Дидактические возможности электронных средств обучения в рамках технологии подготовки педагогов-инженеров / М. Л. Лешкевич // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. А. Васюта (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — С. 128—134. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1617 |
ISBN: | 978-985-477-511-1 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лешкевич, М. Л. Дидактические возможности.pdf | 423,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.