Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМуравьёва, Оксана Сергеевна-
dc.date.accessioned2017-08-16T10:41:22Z-
dc.date.available2017-08-16T10:41:22Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.isbn978-985-477-511-1-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1623-
dc.descriptionМуравьёва, О. С. Психолого-педагогические аспекты процесса адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в ВУЗе / О. С. Муравьёва // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях : сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов инженерно-педагогического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. А. Васюта (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — С. 154—157.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные с психолого-педагогическими особенностями процесса адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в вузе; акцентируется внимание на основных трудностях, возникающих на начальном этапе обучения в высшем учебном заведении; предлагаются некоторые пути оптимизации данного процесса.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectВысшая школаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectАдаптацияru
dc.subjectСтуденты-первокурсникиru
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты процесса адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в ВУЗеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Муравьёва, О. С. Психолого-педагогические.pdf259,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.