Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦырулик, Надежда Степановна-
dc.date.accessioned2017-08-16T11:48:57Z-
dc.date.available2017-08-16T11:48:57Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.isbn978-985-477-450-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1629-
dc.descriptionЦырулик, Н. С. Формирование представлений о числе у младших школьников с трудностями в обучении / Н. С. Цырулик // Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений : сборник научных трудов преподавателей факультета дошкольного и начального образования / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 169—177.ru
dc.description.abstractВ статье излагается проблема коррекционной направленности обучения математике младших школьников с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития. Рассматриваются методические рекомендации по формированию представлений о числе, позволяющие достигать коррекционно-педагогического эффекта при обучении таких детей.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectИнклюзивное образованиеru
dc.subjectИнтегрированное обучениеru
dc.subjectТрудности в обученииru
dc.subjectКоррекционно-педагогическая работаru
dc.subjectПредставления о числеru
dc.subjectМладшие школьникиru
dc.titleФормирование представлений о числе у младших школьников с трудностями в обученииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цырулик, Н. С. Формирование представлений.pdf402,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.