Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаринец, Наталия Семёновна-
dc.date.accessioned2017-08-16T12:15:13Z-
dc.date.available2017-08-16T12:15:13Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.issn978-985-477-450-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1631-
dc.descriptionШаринец, Н. С. Пути совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые и множественные нарушения развития / Н. С. Шаринец // Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений : сборник научных трудов преподавателей факультета дошкольного и начального образования / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 177—185.ru
dc.description.abstractВ статье в качестве методологической основы коррекционно-развивающей работы рассматривается компетентностный подход. Описывается разработанная методика коррекционно-развивающей работы по формированию социально-бытовой компетенции учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectИнклюзивное образованиеru
dc.subjectКомпетентностный подходru
dc.subjectСоциализацияru
dc.subjectКомпетенцииru
dc.subjectУчащиеся с тяжёлыми и множественными нарушениями развитияru
dc.subjectСоциально-бытовая компетенцияru
dc.subjectКоррекционно-развивающая работаru
dc.titleПути совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые и множественные нарушения развитияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шаринец, Н. С. Пути совершенствования.pdf384,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.