Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1688
Название: Стратегия педагогического сопровождения в контексте компетентностного подхода
Авторы: Туровец, Наталья Ивановна
Ключевые слова: Высшее образование
Компетентностный подход в образовании
Профессиональные компетенции
Педагогическое сопровождение
Профессиональная подготовка будущих педагогов
Индивидуальные ценности
Интериоризация
Дата публикации: 2016
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (47)
Аннотация: В данной статье рассмотрены подходы к пониманию сущности стратегии педагогического сопровождения. Предпринята попытка представить педагогическое сопровождение как важнейшую составную часть компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего педагога. Дано авторское определение понятия «педагогическое сопровождение», выделены его основные компоненты и представлена теоретическая модель педагогического сопровождения формирования профессиональных компетенций будущего учителя.
Описание: Туровец, Н. И. Стратегия педагогического сопровождения в контексте компетентностного подхода / Н. И. Туровец // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2016. — № 1 (47). — С. 107—111.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1688
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Туровец, Н. И. Стратегия педагогического.pdf172,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.