Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТалецкая, Татьяна Николаевна-
dc.contributor.authorАйзатулина, Светлана Игоревна-
dc.date.accessioned2017-08-23T06:05:29Z-
dc.date.available2017-08-23T06:05:29Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.isbn978-985-477-509-8-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1714-
dc.descriptionТалецкая, Т. Н. Речевой образец как средство обучения говорению на изучаемом языке / Т. Н. Талецкая, С. И. Айзатулина // Язык и дискурс: семантико-синтаксический, прагматический и лингводидактический аспекты : сборник научных трудов преподавателей факультета иностранных языков / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. Н. Талецкая (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — С. 139—146.ru
dc.description.abstractОбучение устной речи строится на овладении аспектами языка – фонетическим, лексическим и грамматическим. Технология обучения языковым аспектам осуществляется в рамках трёх методических этапов, к которым относятся введение (семантизация), тренировка (автоматизация) и использование в речи (активизация).ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectФилологияru
dc.subjectЯзыкознаниеru
dc.subjectЛингвистикаru
dc.subjectИностранные языкиru
dc.subjectОбразец речевого обученияru
dc.titleРечевой образец как средство обучения говорению на изучаемом языкеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Талецкая, Т. Н. Речевой образец как средство.pdf308,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.