Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/1804
Название: Определение содержания гражданско-патриотического воспитания в педагогической мысли Беларуси второй половины XV — середине XVI веков
Авторы: Щербин, Марина Михайловна
Ключевые слова: История Беларуси второй половины XV — середины XVI веков
Гражданско-патриотическое воспитание
Национальное самосознание
Педагогическая мысль Беларуси
Этническая идентификация
Дата публикации: июн-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Исследования, рассматриваемые в данной статье, показывают, что соотнесение себя с территорией и народом, обеспокоенность его судьбой, стремление быть полезным, поспособствовать своими действиями общему благополучию – гражданско-патриотические качества, которые определяли отношение к Родине-земле во второй половине XV — середине XVI вв.
Описание: Щербин, М. М. Определение содержания гражданско-патриотического воспитания в педагогической мысли Беларуси второй половины XV — середине XVI веков / М. М. Щербин // Полесский регион и наука XXI века : материалы IX Республиканской научно-практической интернет-конференции магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Мозырь, 26 июня 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина». — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — С.78—82.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1804
ISBN: 978-985-477-554-8
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щербин, М. М. Определение содержания.pdf221,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.