Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/1850
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ивашко, Татьяна Федоровна | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-06T10:56:02Z | - |
dc.date.available | 2017-09-06T10:56:02Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-461-9 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1850 | - |
dc.description | Ивашко, Т. Ф. Модальность восприятия информации как фактор эффективного формирования учебно-информационных умений у учащихся в процессе обучения физике / Т. Ф. Ивашко // Физико-математические науки и образование: проблемы и перспективы исследований : сборник научных трудов преподавателей физико-математического факультета / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2011. — С. 113—117. | ru |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены особенности модальности восприятия информации как фактора эффективного формирования учебно-информационных умений у учащихся в процессе обучения физике. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Общеобразовательная школа | ru |
dc.subject | Методика преподавания физики | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Психология | ru |
dc.title | Модальность восприятия информации как фактор эффективного формирования учебно-информационных умений у учащихся в процессе обучения физике | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ивашко, Т. Ф. Модальность восприятия.pdf | 295,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.