Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/191
Название: | Содержание и эффективность технологии обучения студентов спортивно-педагогической дисциплине |
Авторы: | Афонько, Олег Михайлович |
Ключевые слова: | Высшее образование Спортивно-педагогическая дисциплина Физическая культура Плавание Модульно-рейтинговое обучение |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
Серия/номер: | № 2 (17) |
Аннотация: | В статье представлен материал исследования по обоснованию эффективности модульно-рейтинговой технологии обучения студентов спортивно-педагогической дисциплине «Теория и методика обучения плаванию». Исследование показало, что эффективность технологии обеспечивается: содержанием учебной программы модульного типа; оптимальностью модели рейтингового контроля видов учебной деятельности студентов; сочетанием «мягкого», «жесткого» и «творческого» уровней рейтингового контроля на разных этапах обучения. Результатами двухгодичного эксперимента подтверждено, что в сравнении с традиционной технологией модульно-рейтинговая технология обучения более эффективна по ряду психологических, спортивно-технических и педагогических критериев. |
Описание: | Афонько, О. М. Содержание и эффективность технологии обучения студентов спортивно-педагогической дисциплине / О. М. Афонько // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2007. — № 2 (17). — С. 116—121. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/191 |
ISBN: | 978-985-477-211-0 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Афонько, О. М. Содержание и эффективность.pdf | 360,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.