Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/191
Название: Содержание и эффективность технологии обучения студентов спортивно-педагогической дисциплине
Авторы: Афонько, Олег Михайлович
Ключевые слова: Высшее образование
Спортивно-педагогическая дисциплина
Физическая культура
Плавание
Модульно-рейтинговое обучение
Дата публикации: 2007
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 2 (17)
Аннотация: В статье представлен материал исследования по обоснованию эффективности модульно-рейтинговой технологии обучения студентов спортивно-педагогической дисциплине «Теория и методика обучения плаванию». Исследование показало, что эффективность технологии обеспечивается: содержанием учебной программы модульного типа; оптимальностью модели рейтингового контроля видов учебной деятельности студентов; сочетанием «мягкого», «жесткого» и «творческого» уровней рейтингового контроля на разных этапах обучения. Результатами двухгодичного эксперимента подтверждено, что в сравнении с традиционной технологией модульно-рейтинговая технология обучения более эффективна по ряду психологических, спортивно-технических и педагогических критериев.
Описание: Афонько, О. М. Содержание и эффективность технологии обучения студентов спортивно-педагогической дисциплине / О. М. Афонько // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2007. — № 2 (17). — С. 116—121.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/191
ISBN: 978-985-477-211-0
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афонько, О. М. Содержание и эффективность.pdf360,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.