Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/199
Название: Сущность, функции и ведущие предпосылки интеграции литературоведческих знаний в педагогическом вузе
Авторы: Чечко, Татьяна Николаевна
Ключевые слова: Педагогика высшей школы
Организация учебной работы
Литературоведческие знания
Профессиональная подготовка
Дата публикации: 2007
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 2 (17)
Аннотация: В статье рассмотрены сущность, функции и ведущие предпосылки интеграции учебных знаний в педагогическом вузе применительно к специальной подготовке будущих учителей литературы.
Описание: Чечко, Т. Н. Сущность, функции и ведущие предпосылки интеграции литературоведческих знаний в педагогическом вузе / Т. Н. Чечко // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2007. — № 2 (17). — С. 153—157.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/199
ISBN: 978-985-477-211-0
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чечко, Т. Н. Сущность, функции.pdf309,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.