Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2126
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермакова, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-20T08:46:52Z | - |
dc.date.available | 2017-10-20T08:46:52Z | - |
dc.date.issued | 2012-04-26 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-487-9 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2126 | - |
dc.description | Ермакова, Е. А. Проблемы внедрения программированного обучения в учебный процесс общеобразовательной школы / Е. А. Ермакова // От идеи — к инновации : материалы ХIХ Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 48. | ru |
dc.description.abstract | В своей основе программированное обучение подразумевает работу слушателя по некоторой программе, в процессе выполнения которой он овладевает знаниями. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Программированное обучение | ru |
dc.subject | Учебный процесс | ru |
dc.subject | Общеобразовательная школа | ru |
dc.title | Проблемы внедрения программированного обучения в учебный процесс общеобразовательной школы | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ермакова, Е. А. Проблемы внедрения программированного.pdf | 66,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.