Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиливончик, А. П.-
dc.date.accessioned2017-10-25T06:25:43Z-
dc.date.available2017-10-25T06:25:43Z-
dc.date.issued2012-04-26-
dc.identifier.isbn978-985-477-487-9-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2165-
dc.descriptionСиливончик, А. П. Использование игровых технологий в обществоведческом курсе / А. П. Силивончик // От идеи — к инновации : материалы ХIХ Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 65.ru
dc.description.abstractИгровая деятельность значима и многофункциональна: она пробуждает интерес, доставляет удовольствие, помогает учащимся осваивать навыки общения, преодолевать трудности в учебе, создает условия для самореализации и самопознания, способствует корректировке поведения, обеспечивая большинству учащихся творческий успех.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectИгровые технологииru
dc.subjectОбществоведческий курсru
dc.subjectОбучающие игрыru
dc.titleИспользование игровых технологий в обществоведческом курсеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Силивончик, А. П. Использование игровых технологий.pdf66,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.