Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2165
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Силивончик, А. П. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-25T06:25:43Z | - |
dc.date.available | 2017-10-25T06:25:43Z | - |
dc.date.issued | 2012-04-26 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-487-9 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2165 | - |
dc.description | Силивончик, А. П. Использование игровых технологий в обществоведческом курсе / А. П. Силивончик // От идеи — к инновации : материалы ХIХ Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 65. | ru |
dc.description.abstract | Игровая деятельность значима и многофункциональна: она пробуждает интерес, доставляет удовольствие, помогает учащимся осваивать навыки общения, преодолевать трудности в учебе, создает условия для самореализации и самопознания, способствует корректировке поведения, обеспечивая большинству учащихся творческий успех. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Психология | ru |
dc.subject | Игровые технологии | ru |
dc.subject | Обществоведческий курс | ru |
dc.subject | Обучающие игры | ru |
dc.title | Использование игровых технологий в обществоведческом курсе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Силивончик, А. П. Использование игровых технологий.pdf | 66,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.