Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2190
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГром, М. А.-
dc.date.accessioned2017-10-26T12:39:30Z-
dc.date.available2017-10-26T12:39:30Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-548-7-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2190-
dc.descriptionГром, М. А. Использование моделирования в обучении пересказу дошкольников с общим недоразвитием речи / М. А. Гром // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 107.ru
dc.description.abstractЗначительные трудности в формировании связной речи возникают у дошкольников с общим недоразвитием речи, что проявляется в несовершенстве навыков пересказа и рассказа. Применение наглядных моделей в практике работы с дошкольниками с ОНР особенно важно, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью наглядных средств, наблюдаемый материал усваивается лучше вербального.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДефектологияru
dc.subjectОбщее недоразвитие речиru
dc.subjectПересказru
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.titleИспользование моделирования в обучении пересказу дошкольников с общим недоразвитием речиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гром, М. А. Использование моделирования.pdf324,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.