Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗерница, Денис Александрович-
dc.date.accessioned2017-10-26T13:21:02Z-
dc.date.available2017-10-26T13:21:02Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-548-7-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2195-
dc.descriptionЗерница, Д. А. Исследование профессиональной направленности личности будущего педагога-инженера / Д. А. Зерница // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 110.ru
dc.description.abstractПрофессиональная направленность будущего инженера-педагога складывается из ряда составляющих, среди которых ключевое место занимают интерес к избранной специальности и возможности будущей самореализации. Поскольку профессиональная направленность – это одна из основных структурных составляющих личности, необходимо в процессе становления специалиста уделять большое внимание ее формированию.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectЛичностьru
dc.subjectПрофессиональная направленностьru
dc.subjectСтудентыru
dc.subjectБудущие педагоги-инженерыru
dc.titleИсследование профессиональной направленности личности будущего педагога-инженераru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зерница, Д. А. Исследование профессиональной направленности.pdf323,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.