Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвеева, Т. А.-
dc.date.accessioned2017-10-27T06:24:00Z-
dc.date.available2017-10-27T06:24:00Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-548-7-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2200-
dc.descriptionМатвеева, Т. А. Коррекция тревожности младших школьников методами арт-терапии / Т. А. Матвеева // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 120—121.ru
dc.description.abstractВ организации психокоррекционной работы с тревожными детьми часто используют методы арт-терапии. Цель арт-терапии состоит в терапевтическом воздействии искусства, которое осуществляется в реконструировании психотравмирующей ситуации через художественно-творческую деятельность.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДефектологияru
dc.subjectПсихокоррекционная работаru
dc.subjectТревожностьru
dc.subjectМладший школьный возрастru
dc.subjectАрт-терапияru
dc.titleКоррекция тревожности младших школьников методами арт-терапииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Матвеева, Т. А. Коррекция тревожности.pdf327,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.