Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2225
Название: Магчымасці этымалагічнага аналізу ў пачатковых класах
Авторы: Ашомка, М. В.
Ключевые слова: Філалогія
Лінгвістыка
Лексіка
Арфаграфія
Этымалогія
Пачатковыя класы
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: У артыкуле паднятая тэма аб неабходнасці ужыванне этымалагічнага аналізу ў сучаснай школе для пашырэння слоўнікавага запасу вучняў, для правільнага разумення лексічнага значэння слоў, для змяншэння арфаграфічных памылак.
Описание: Ашомка, М. В. Магчымасці этымалагічнага аналізу ў пачатковых класах / М. В. Ашомка // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 4.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2225
ISBN: 978-985-477-520-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ашомка, М. В. Магчымасці этымалагічнага.pdf284,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.