Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/2242
Название: | Специфика работы педагога социального с семьями, находящимися в социально опасном положении |
Авторы: | Шецко, О. Г. |
Ключевые слова: | Социальные педагоги Социально опасное положение Работа с семьями |
Дата публикации: | 23-апр-2015 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Работа педагога социального с семьями, находящимися в социально опасном положении, с учетом видимых специфик имеет следующие структурные элементы: получение информации о семье, ребенке; установление контакта с членами семьи; выявление проблем и потребности семьи; постановка семьи на учет; определение плана вывода семьи из трудной жизненной ситуации; оказание и содействие в получении необходимой помощи и поддержки; стимулирование родителей к самопомощи и др. |
Описание: | Шецко, О. Г. Специфика работы педагога социального с семьями, находящимися в социально опасном положении / О. Г. Шецко // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 179. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2242 |
ISBN: | 978-985-477-548-7 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шецко, О. Г. Специфика работы педагога социального.pdf | 323,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.