Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2242
Название: Специфика работы педагога социального с семьями, находящимися в социально опасном положении
Авторы: Шецко, О. Г.
Ключевые слова: Социальные педагоги
Социально опасное положение
Работа с семьями
Дата публикации: 23-апр-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Работа педагога социального с семьями, находящимися в социально опасном положении, с учетом видимых специфик имеет следующие структурные элементы: получение информации о семье, ребенке; установление контакта с членами семьи; выявление проблем и потребности семьи; постановка семьи на учет; определение плана вывода семьи из трудной жизненной ситуации; оказание и содействие в получении необходимой помощи и поддержки; стимулирование родителей к самопомощи и др.
Описание: Шецко, О. Г. Специфика работы педагога социального с семьями, находящимися в социально опасном положении / О. Г. Шецко // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 179.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2242
ISBN: 978-985-477-548-7
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шецко, О. Г. Специфика работы педагога социального.pdf323,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.