Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМазур, А. А.-
dc.date.accessioned2017-11-01T08:40:31Z-
dc.date.available2017-11-01T08:40:31Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-548-7-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2267-
dc.descriptionМазур, А. А. Диагностика уровня усвоения математики учащихся старших классов / А. А. Мазур // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 1. — С. 220.ru
dc.description.abstractНеобходимым и важным условием диагностики обучения является контроль за усвоением учащимися изучаемого материала. В дидактике разработаны различные формы его осуществления. В основном это традиционные формы: устный опрос, контрольные и самостоятельные работы, тесты. Тестирование ставит всех участников в равные условия. Поэтому такой метод проверки знаний более справедливый, чем традиционная проверка знаний.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectМетодика преподавания математикиru
dc.subjectДиагностика усвоения материалаru
dc.subjectМатематическая модельru
dc.subjectСтарший школьный возрастru
dc.titleДиагностика уровня усвоения математики учащихся старших классовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мазур, А. А. Диагностика уровня усвоения.pdf324 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.