Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГабайдулина, Я. С.-
dc.date.accessioned2017-11-28T11:27:16Z-
dc.date.available2017-11-28T11:27:16Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-549-4-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2331-
dc.descriptionГабайдулина, Я. С. Динамика умственной и физической работоспособности школьников / Я. С. Габайдулина // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 16—17.ru
dc.description.abstractДинамика умственной работоспособности у мальчиков и у девочек говорит о нормальной либо чуть повышенной психической активности. Как у мальчиков так и у девочек слабо развита гибкость, но они имеют высокий уровень физической подготовки по бегу. По длине прыжка – у мальчиков уровень физической активности выше среднего, у девочек - высокий.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectПсихофизиологияru
dc.subjectУмственная работоспособностьru
dc.subjectФизическая работоспособностьru
dc.subjectУтомляемостьru
dc.titleДинамика умственной и физической работоспособности школьниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.