Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/238
Название: Проблема профильно-ориентирующего обучения математике в базовой школе: вопросы теории
Авторы: Старовойтова, Елена Леонидовна
Ключевые слова: Школоведение
Обучение математике
Профильное обучение
Самоопределение учащихся
Дата публикации: 2008
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (18)
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с профильным самоопределением учащихся базовой школы. Показана возможность подготовки учеников к осознанному выбору профиля обучения средствами математики как учебного предмета. Обучение математике с учетом реализации профильной составляющей охарактеризовано как профильно-ориентирующее. Отмечена необходимость конкретизации целей, содержания, организационных форм, методов и средств обучения в соответствии с профильными (профессиональными) запросами учащихся.
Описание: Старовойтова, Е. Л. Проблема профильно-ориентирующего обучения математике в базовой школе: вопросы теории / Е. Л. Старовойтова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2008. — № 1 (18). — С. 148—152.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/238
ISBN: 978-985-477-220-2
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Старовойтова, Е. Л. Проблема профильно-ориентирующего.pdf1,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.