Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2479
Название: Интегрированный подход в преподавании электродинамики в общеобразовательной школе
Авторы: Гаруля, А. Г.
Ключевые слова: Педагогика
Педагогические технологии
Методика преподавания электродинамики
Интегрированный подход
Дата публикации: 23-апр-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Интегрированные уроки электротехники развивают уровень познания, формируют психологический мир личности, открывают дополнительные возможности для решения учебных и познавательных задач.
Описание: Гаруля, А. Г. Интегрированный подход в преподавании электродинамики в общеобразовательной школе / А. Г. Гаруля // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 243.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2479
ISBN: 978-985-477-549-4
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гаруля, А. Г. Интегрированный подход.pdf579,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.