Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфименко, Е. Г.-
dc.date.accessioned2017-12-15T08:50:51Z-
dc.date.available2017-12-15T08:50:51Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-549-4-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2487-
dc.descriptionЕфименко, Е. Г. Эмоциональная организация занятий ро композиции как фактор повышения творческой активности студентов / Е. Г. Ефименко // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 251—252.ru
dc.description.abstractЧем больше развиты у художника его эстетические чувства, тем глубже и осмысленнее будет его отношение к процессу творчества. Эмоциональная окраска каждого занятия по композиции является непреложным условием успешного протекания художественно-творческого процесса в плане активизации творческой деятельности студентов.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectОбучение в высшей школеru
dc.subjectТворческая активностьru
dc.subjectОбучение композицииru
dc.subjectЭмоцииru
dc.titleЭмоциональная организация занятий ро композиции как фактор повышения творческой активности студентовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ефименко, Е. Г. Эмоциональная организация занятий.pdf352,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.