Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроцко, С. В.-
dc.contributor.authorЛяшук, М. Н.-
dc.date.accessioned2017-12-20T11:23:45Z-
dc.date.available2017-12-20T11:23:45Z-
dc.date.issued2015-04-23-
dc.identifier.isbn978-985-477-549-4-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2510-
dc.descriptionПроцко, С. В. Использование электронных дидактических средств обучения для повышения эффективности самостоятельной работы студентов / С. В. Процко, М. Н. Ляшук // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 277—278.ru
dc.description.abstractЗначимое место в подготовке педагога-инженера отводится курсовому проектированию, качество которого существенно зависит от наличия современного программного обеспечения, позволяющего в наибольшей степени реализовать творческие способности студента.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectОбучение в высшей школеru
dc.subjectЭлектронные средства обученияru
dc.subjectСамостоятельная работаru
dc.subjectСтудентыru
dc.subjectМодульно-рейтинговая система контроля знанийru
dc.titleИспользование электронных дидактических средств обучения для повышения эффективности самостоятельной работы студентовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Процко, С. В. Использование электронных дидактических средств.pdf581,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.