Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2515
Название: Теоретические основы модульного обучения
Авторы: Сачук, И. А.
Ключевые слова: Педагогика
Модульное обучение
Программированное обучение
Активное обучение
Дата публикации: 23-апр-2015
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: В модульном обучении проблема большого удельного веса самостоятельной работы учащихся и недостаток делового общения решается использованием нетрадиционных форм и методов активного обучения, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать в них любознательность, формировать коммуникативные навыки.
Описание: Сачук, И. А. Теоретические основы модульного обучения / И. А. Сачук // От идеи — к инновации : материалы XXII Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 23 апреля 2015 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. — Ч. 2. — С. 282—283.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2515
ISBN: 978-985-477-549-4
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сачук, И. А. Теоретические основы модульного обучения.pdf582,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.