Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/251
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАсташова, Анжела Николаевна-
dc.date.accessioned2017-02-21T07:03:14Z-
dc.date.available2017-02-21T07:03:14Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-477-245-5-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/251-
dc.descriptionАсташова, А. Н. Теоретическая модель дифференцированного подхода к обучению младших школьников / А. Н. Асташова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага унiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2008. — № 3 (20). — С. 89—94.ru
dc.description.abstractСреди множества проблем, решаемых сегодня общеобразовательной школой и психолого-педагогической наукой, одной из важнейших является проблема проектирования деятельности образовательных инфраструктур на основе овладения новыми подходами к формированию и развитию личности. Основная цель нашей статьи — обосновать и раскрыть характеристики всех составляющих компонентов, включенных в разработанную нами теоретическую модель дифференцированного подхода к обучению учащихся начальных классов на основе метода моделирования (М. А. Кремень, Т. М. Савельева, В. А. Штофф).ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 3 (20)-
dc.subjectПсихолого-педагогическая наукаru
dc.subjectМетод моделированияru
dc.subjectДифференцированное обучениеru
dc.subjectМладшие школьникиru
dc.titleТеоретическая модель дифференцированного подхода к обучению младших школьниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Асташова, А. Н. Теоретическая модель.pdf324,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.