Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2529
Название: Белорусская школа как историко-культурный феномен
Авторы: Ашомко, М. В.
Ключевые слова: Образование
История развития образования Беларуси
Генезис белорусской школы
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В работе проанализированы этапы развития образования в Беларуси; охарактеризованы особенности культурно-исторического развития и организации школьного образования в Беларуси; выявлены ведущие тенденции развития белорусской школы.
Описание: Ашомко, М. В. Белорусская школа как историко-культурный феномен / М. В. Ашомко // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 5.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2529
ISBN: 978-985-477-520-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ашомко, М. В. Белорусская школа.pdf284,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.