Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2547
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗебрева, А. В.-
dc.date.accessioned2018-01-05T06:13:45Z-
dc.date.available2018-01-05T06:13:45Z-
dc.date.issued2014-04-24-
dc.identifier.isbn978-985-477-520-3-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2547-
dc.descriptionЗебрева, А. И. Дифференцированный подход в обучении младших школьников как средство развития их познавательной активности / А. И. Зебрева // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 38.ru
dc.description.abstractПрименение дифференцированного подхода в обучении способствует развитию индивидуальности личности младшего школьника, познавательной активности, формированию устойчивого интереса, мотивации к учению. Деление класса на группы помогает организовать взаимопроверку работы друг друга, повышает взаимную ответственность за выполнение заданий, что в свою очередь создаѐт благоприятный микроклимат в классе.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectМладший школьный возрастru
dc.subjectДифференцированный подходru
dc.subjectПознавательная активностьru
dc.titleДифференцированный подход в обучении младших школьников как средство развития их познавательной активностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зебрева, А. В. Дифференцированный подход.pdf284,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.